Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
На всю продукцию GARLYN распространяется стандартная гарантия от производителя. Срок гарантии – 1 год, с момента приобретения.
 
В случае необходимости в сервисном обслуживании приобретенной продукции Вы можете обращаться как в сервисные центры продавца, так и в сервисные центры Garlyn.
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом под естественным износом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызван-
ными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства по эксплуатации;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в конструкции изделия;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве по эксплуатации изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
• использованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях; • повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не предусмотренных данным руководством по эксплуатации;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния).
Внимание!
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.garlyn.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТехноВекторСевер Санкт-Петербург улица Звездная дом 16А
(812) 2427170
© ЮНик Мастер 2021. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
17.03.2020
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.07.2020г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19K39P
2. LEA-22K39P
3. LEA-24K39P
4. LEA-32B49P
5. LEA-49K40M
6. LEA-55V59P
7. LES-42X84WF
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно