Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Условия гарантийного обслуживания:
 
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия и более, в зависимости от модели и рекламной акции.
 
Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
 
1. Гарантийное обязательство распространяется на все модели, выпускаемые компанией «Texton Corporation LLC» в странах, где предоставляется гарантийное обслуживание (независимо от места покупки).
 
2. Изделие должно быть приобретено исключительно для личных бытовых нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации с соблюдением правил и требований по безопасности.
 
3. Обязанности изготовителя по настоящей гарантии исполняются продавцами – уполномоченными дилерами изготовителя и официальными обслуживающими (сервис) центрами.
 
Настоящая гарантия не распространяется на изделия, приобретенные у не уполномоченных изготовителем продавцов, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с законодательством.
 
4. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты и внешние изменения изделия, возникшие в результате:
* Химического, механического или иного воздействия, попадания посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности внутрь изделия;
* Неправильной эксплуатации, заключающейся в использовании изделия не по его прямому назначению, а также установки и эксплуатации изделия с нарушением требований Руководства по эксплуатации и правил техники безопасности;
* Отложения известкового осадка, водного камня и накипи из-за использования воды с высоким содержанием минеральных веществ.
* Нормальной эксплуатации, а также естественного износа, не влияющие на функциональные свойства: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (вмятины, царапины, потертости), естественные изменения цвета металла, в т.ч. появление радужных и тёмных пятен, а также коррозии на металле, в местах повреждения покрытия и непокрытых участках металла;
* Износа деталей отделки, ламп, батарей, защитных экранов, накопителей мусора, ремней, щеток и иных деталей с ограниченным сроком использования;
* Ремонта изделия, произведенного лицами или фирмами, не являющимися авторизованными сервисными центрами;
 
5. Настоящая гарантия действительна по предъявлении вместе с оригиналом настоящего талона, оригиналом товарного чека, выданного продавцом, и изделия, в котором обнаружены дефекты.
 
6. Настоящая гарантия действительна только для изделий, используемых для личных бытовых нужд, и не распространяется на изделия, которые используются для коммерческих, промышленных или профессиональных целей.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.polaris.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ "ЮНик" (Квант-8) Москва ул.Волжский б-р,д.50 кор.2
(495) 1798922
ТЦ "ЮНик" (Квант-9) Москва бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2021. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
17.03.2020
Снятие с гарантии моделей 2016 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.07.2020г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
1. LEA-19K39P
2. LEA-22K39P
3. LEA-24K39P
4. LEA-32B49P
5. LEA-49K40M
6. LEA-55V59P
7. LES-42X84WF
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно