Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
07.12.2011
Внимание партнеров обслуживающих Vestel!!!
Уважаемые партнеры,
Информируем Вас о том, что техника Vestel начала поступать в торговую сеть «М-видео». Номенклатура поставляемой техники Vestel в торговую сеть «М-видео» на сегодня – стиральные машины-автоматы, затем – быстрое расширение на холодильники. В перспективе – весь спектр техники Vestel, включая ТВ, видео, аудио
В сервисном обслуживании техники Vestel, продаваемой через торговую сеть «М-видео» появляется ряд особенностей, которые необходимо учитывать и выполнять, а именно:
1. Информация по телефонам диспетчерской и адресу приемного пункта СЦ должна быть достоверной. Это связано с тем, что при недоступности СЦ (по каким-либо причинам) в городе для конечного потребителя, техника может быть возвращена производителю с соответствующими последствиями для СЦ.
2. Срок ремонта, для техники, сданной в ремонт магазинами «Мвидео», не должен превышать 40 дней
3. Период предпродажной подготовки для техники Vestel, поставленной в торговую сеть «Мвидео», составляет 12 месяцев с момента поставки
4. В случае неправомерного отказа СЦ от сервисного обслуживания техники Vestel, в случае нарушения сроков ремонтов (см. п. 2.) торговая сеть «М-видео» может вернуть технику Vestel производителю, который в регрессивном порядке может перевыставить данную претензию сервисному центру
5. Для техники Vestel, проданной «М-видео», СЦ обязан осуществлять проверку качества товара в рамках гарантийных обязательств, по требованию «М-видео»/потребителя. Максимальный срок проведения проверки качества товара 16 (шестнадцати) календарных дней, в отношении которого потребителем выдвинуто требование замены на аналогичный товар, и 6 (шесть) календарных дней, в отношении которого потребителем выдвинуто требование расторжения договора купли-продажи, с обязательным оформлением акта проверки качества. Сроки 16 и 6 дней указаны для случая, когда товар доставляется в АСЦ силами и за счет покупателя/"М-видео" при негрупповой доставке. В противном случае они составляют 20 и 9 дней, соответственно.
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
02.08.2022
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
Подробно
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно