Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Новости
Новости
13.11.2013
Особенности работы х/к с электронным управлением» VESTEL и VESTFROST
Вниманию директора сервисного центра,
сервисного менеджера,
мастерам по холодильникам обслуживающих Vestel, VESTFROST!
 
Уважаемые коллеги,
 
В последнее время участились случаи необоснованного ремонта/списания холодильников с электронной системой управления: бренды VESTEL и VESTFROST.
 
Это связано с невнимательным изучением сервисных мануалов мастерами/менеджерами СЦ. Самый яркий пример: при первом включении в сеть х/к с электронным управлением от комнатной температуры автоматически выполняется тест некоторых функциональных и исполнительных компонентов х/к. Во время этого теста кратковременно включается (5 сек.) и выключается компрессор, а затем тестируются другие компоненты. Включение х/к в основной режим работы (вкл. компрессора) происходит после 3-5 мин выполнения теста. Часто мастер, не дождавшись включения х/к в основной режим работы, начинает менять компрессор, у которого типа «нет запуска». На самом деле – х/к полностью исправен.
 
Для предотвращения подобных случаев, вложенный файл содержит информацию об «Особенности работы х/к с электронным управлением» VESTEL и VESTFROST по следующим пунктам:
 
1. Отсрочка включения холодильника при начале работы от комнатной температуры (выполнение теста) – стр. 11 сервисного мануала.
 
2. Процедура входа и выполнения сервисного режима – стр. 12 сервисного мануала. При этом проверяется функционирование и работоспособность нагревателей, мотора вентилятора, компрессора, заслонки, отображается на дисплее фактическая температура в морозильной и холодильной камерах ………..
 
3. О некорректности измерений температуры потребителем с помощью термометра в холодильной и морозильной камерах и сравнении этих температур с показаниями дисплея. Этот пункт подходит как для х/к с электронным, так и с механическим управлением.
 
4. Этот материал в течении 2-х недель будет размещен на сайте www.vestel-service.ru и сервисные мануала для х/к будут постепенно приведены в соответствие с выше изложенным материалом.
 
Дополнительно, см. сервисный бюллетень в разделе "Документация"
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
© ЮНик Мастер 2024. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
02.08.2022
Компания Vestel информирует своих партнеров о выпуске телевизоров DAEWOO и КБТ - HI, WISSGAUFF, KRONA в рамках договора SAVxxx.
Более полную информацию Вы можете получить в разделе "Документация" "Список гарантийных моделей 2022"
Подробно
21.06.2021
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие бытовую технику HERMES по договору SAHxxx!
 
Информируем Вас о вводе нового бренда "ARM" электро и бензоинструмент в рамках сервисного договора SAHxxx.
 
С ассортиментом продукции можно ознакомиться на сайте производителя www. armapkb.ru
 
Желающим СЦ расширить сервисный договор SAHxxx просьба отправить запрос на электронный адрес Виталий Щедрина vitaliy.schedrin@tcunik.ru, в ответ вам будет оправлен прайс на работы по обслуживанию электро-бензоинструмента.
 
Спасибо за внимание! Надеемся на Вашу поддержку!
Подробно
30.05.2021
Уважаемые Партнеры по форс-мажорным обстоятельствам вынуждены перейти на другое доменное имя TCUNIK.RU ( старый unik-master.ru)
 
Приносим извинения за доставленное неудобство, если в течении 25-30 мая вы не смогли отправить сообщения, просим продублировать на новые адреса,
с окончанием ххххх@tcunik.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно